Заказать исследование рынка профессионалам – оптимальное решение для компаний, которые нацелены на серьезный бизнес-успех в долгосрочной перспективе: в современных условиях, характеризующихся высокой плотностью информационного потока, выстоять в конкурентной борьбе может только тот игрок рынка, который наиболее полно и адекватно представляет себе рыночные реалии и тенденции.
Сегодня у любой компании есть возможность анализ рынка заказать с учетом ее конкретных нужд и специфики. В частности, маркетинговые исследования под заказ проводит агентство: постоянно контролируя ситуацию на основных рынках страны и ближнего зарубежья, специалисты агентства всегда располагают объемом информации, достаточным для того, чтобы без временных потерь приступить к решению задач клиента.
Несмотря на наличие общедоступных исследовательских продуктов, отсутствие в них глубокого анализа и несовершенство выбора факторов влияния нередко приводят к необходимости заказать исследование рынка в индивидуальном порядке: практика показывает, что стоимость ошибки при принятии управленческого решения может оказаться выше стоимости профессиональных исследовательских услуг.