программа учета клиентов

Сегодня без учета клиентской базы невозможно вести ни один бизнес, а потому управление взаимоотношений с клиентами или CRM (от англ. Customer Relationship Management) выходит сегодня на первый план.

Программа для учета клиентов гибко настраивается под каждого менеджера, напоминая ему, кому и когда нужно позвонить, помогая сформировать и вовремя разослать документы, сопровождающие сделку, назначить и не пропустить встречу. Система предполагает возможность работы неограниченного числа менеджеров, обрабатывающих любое количество документов. Одновременно с этим ведется статистика эффективности работы каждого сотрудника.

CRM система позволяет направить в нужное русло, отследить и проконтролировать весь процесс общения с клиентами от начала ведения сделки до ее завершения, упрощая и в то же время повышая эффективность работы менеджера в разы. Руководителю, в свою очередь, намного проще становится выявить слабые звенья в рабочей цепи и откорректировать работу всего отдела или отдельно взятого сотрудника, имея при этом возможность определять их права пользования внутри самой программы.

Важно понимать, что программа учета клиентов не является полностью законченным решением. Это только пример возможной конфигурации. Во всех организациях своя специфика ведения дел и программу можно доработать под нужды конкретной организации убрав ненужный функционал и добавив недостающий. Можно изменить виды таблиц и карточных форм, добавить новые справочники и таблицы, создать печатные формы по образцам и т.д.