Современные предприниматели, работающие только в онлайн-пространстве и не имеющие опыта традиционного бизнеса, считают, что визитки — это прошлый век и никому пользы от них нет. Но это — большое заблуждение, потому что везде есть взаимодействие между людьми, а значит, и обмен контактными данными. Конечно, разместить несколько гаджетов в карманах способен каждый, а вот места обычной визитке стоимостью в несколько рублей найдется не у всех.
Если вы работаете оффлайн, то визитки вам 100% нужны. Во-первых, для клиентов, во-вторых, для партнеров. К тому же, визитки нужны для того, чтобы производить впечатление солидного человека. История использования визиток восходит к путешественнику Марко Поло, который из очередного путешествия привез первую визитку. Позже визитки использовались послами, где обмен визитками был целым ритуалом и до сих пор считается знаком вежливости и необходимости.
Сегодня же в бизнес-среде визитка — это краткое представление себя. Когда человек встречается с Вами лично, пусть даже он не будет помнить детали Вашей встречи и разговора, в любом случае, наличие Вашей визитки гарантирует Ваше с ним знакомство Обмен визитками — это правило делового этикета, к которому нужно быть готовым.