создание рекламных видеороликов

Известно,что создание рекламных видеороликов всегда начинается с концепции. Проработка и шлифовка этой концепции, а также подготовка к созданию рекламного ролика называется нерусским словом «препродакшен». Этот процесс как производственная линия на заводе превращает простую заготовку в законченный продукт, с которым уже может работать съемочная группа.

Для создания рекламных роликов, используют многофункциональные компьютерные видеоредакторы, позволяющие наложить на видеоряд музыку, закадровый голос, эффекты и информационные вставки.

Также такие программы хорошо подходят для создания анимационных роликов (в том числе роликов, на основе 3D моделирования).

Заставочная реклама, может создаваться, с помощью «фотошопа», и несложного видеоредактора, позволяющего сделать всплывающие окна и вставки, а также наложить закадровый голос или музыку.

Организация простых и постановочных съемок, изготовление сложной компьютерной графики и необычных спецэффектов, сочетание графики и съемок – все это профессия специалистов. Создание видеоролика подразумевает привлечение профессионалов самого высокого уровня вкупе с современным оборудованием.