Опросник – это сайт, который принадлежит маркетинговой компании. Такие компании при помощи интернета проводят социологические платные опросы населения. А это направление уже имеет очень много положительных отзывов участников! Так-что присмотреться стоит…
Многие из вас, возможно, помнят, как раньше на улицах городов (ну по крайней мере больших) присутствовали люди, которые приглашали случайных прохожих принять участие в каком-либо маркетинговом исследовании.
После того, как человек проходил тест или заполнил опрос, ему в виде презента за потраченное время полагался подарок. Теперь, в век информационных технологий, вся эта история благополучно перебралась в интернет. Никто не страдает от морозов зимой и жары летом, гуляя по улице с анкетами.
В Российском сегменте платные опросы в интернете были одним из способов нажиться на любителях халявы. Сервисов, которые реально платили, было мало, а те, кто это делали, выплачивали за каждый пройденный опрос не 50 — 80 рублей, как в рекламе, а 20 — 30.
Сейчас заработать можно только на американских и европейских опросах. Участие в масштабных исследованиях по анализу целевой аудитории действительно неплохо вознаграждается. Только доступ к таким исследованиям наполовину закрытый. Модераторы проверяют все, вплоть до того, в какой стране и городе живет человек.