реклама на щитах

Реклама на щитах (билбордах) рулит! При планировании рекламных кампаний, рекламодатель должен четко понимать и знать основные принципы формирования наружной рекламы в своем городе. Отчасти эта информация находится в свободном доступе, но далеко не вся. Постараемся немного рассказать о направлении наружной рекламы именуемом рекламными щитами, или, как их еще называют, билборды, оставим в стороне брандмауэры, сити-форматы, сити борды, афиши, перетяжки и крышные панели. Рекламные щиты относятся к категории Outdoor. Дословно можно перевести, как находящийся вне помещения на открытом воздухе. Существуют щиты в метро или рекламные поверхности внутри торговых центров, но это уже совсем другая «песня» со своими характеристиками, размерами и показателями.

Сама реклама +на щитах +в спб используется на улице. Она может выглядеть как большой транспарант или выставочный стенд, способный привлечь к себе внимание проходящих мимо людей.

Такой тип рекламы сейчас популярен по всему миру, так как считается одним из самых эффективных. Особенного успеха добивается такого вида реклама при расположении в местах большого посещения.

Например, в метро, в центре города или около больших торговых центров, около дорог с большой проходимостью. Так что при правильном подходе можно в максимально короткие сроки добиться узнаваемости того или иного товара и его популяризации.