В конференции «ООПТ – стратегический элемент для развития экологического туризма в РФ»примут участие 53 докладчика из 40 субъектов РФ и 5 докладчиков из зарубежных стран. Среди них – представители федеральных органов исполнительной власти, российских, зарубежных и международных организаций, национальных парков и заповедников России. Участники интернет-конференции смогут не только услышать доклады по широкому спектру вопросов, связанных с развитием экологического туризма, но и задать вопросы выступающим. На конференции будет рассмотрена текущая ситуация в области экологического туризма на особо охраняемых природных территориях, а также роль экологического туризма в развитии внутреннего и въездного туризма в России. Программа мероприятия включает в себя пленарное заседание, а также 6 тематических круглых столов. В рамках круглого стола «Бизнес – стратегия: маркетинг, реклама, продажи» будут рассмотрены инструменты социального маркетинга в регулировании потока посетителей нацпарков, проанализированы их менеджмент-планы. Одной из актуальных для обсуждения тем станет привлечение иностранных туристов в условиях санкций – с докладом на эту тему выступят международные эксперты из Исландии, Дании и Шотландии. Круглый стол «Мероприятия – новые и альтернативные форматы» будет посвящен практическим вопросам организации речного, круизного морского, детско-юношеского, событийного, экскурсионно-познавательного, спортивного, интерактивного и других видов туризма в нацпарках и заповедниках. Докладчики круглого стола «Инфраструктура экологического туризма» продемонстрируют примеры обустройства эко-троп, эко-кемпингов, эко-отелей, скалодромов, велостоянок и других инфраструктурных объектов. Принять участие в мероприятии бесплатно смогут все желающие. Ознакомиться с программой конференции и зарегистрироваться для участия в ней можно здесь.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
instagram crm В amoCRM не предусмотрено автозаполнение полей Instagram в карточках из неразобранного. Чтобы система автоматически подставляла Ник пользователя Instagram в карточку клиента, в п. 2 настроек интеграции для Instagram-канала укажите любой этап воронки и включите автосклейку неразобранного. В случае с WhatsApp в п. 2 настроек канала можно указать этап «Неразобранное», но обязательно включите автосклейку неразобранного.
- Ноябрь 2024
- Октябрь 2024
- Сентябрь 2024
- Август 2024
- Июль 2024
- Июнь 2024
- Апрель 2024
- Март 2024
- Февраль 2024
- Январь 2024
- Декабрь 2023
- Октябрь 2023
- Сентябрь 2023
- Август 2023
- Июль 2023
- Июнь 2023
- Апрель 2023
- Март 2023
- Январь 2023
- Ноябрь 2022
- Октябрь 2022
- Сентябрь 2022
- Август 2022
- Июль 2022
- Июнь 2022
- Май 2022
- Апрель 2022
- Март 2022
- Февраль 2022
- Январь 2022
- Декабрь 2021
- Ноябрь 2021
- Октябрь 2021
- Сентябрь 2021
- Август 2021
- Июль 2021
- Май 2021
- Апрель 2021
- Февраль 2021
- Январь 2021
- Декабрь 2020
- Ноябрь 2020
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Август 2020
- Июль 2020
- Июнь 2020
- Апрель 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Январь 2020
- Декабрь 2019
- Ноябрь 2019
- Октябрь 2019
- Апрель 2019
- Март 2019
- Февраль 2019
- Март 2018
- Февраль 2018
- Октябрь 2017
Related Posts:
No Related Posts