показатели торговли

Основными показателями эффективности (ОПЭ) являются финансовые и нефинансовые показатели торговли, используемые для оценки роста любой организации, в том числе и предприятия розничной торговли. Они показывают, насколько успешно предприятие функционирует и развивается. В большинстве случаев основные показатели эффективности используются для оценки выполнения долгосрочных планов предприятия. Они помогают предприятию, занимающегося розничной торговлей выполнять свою миссию, выявлять ключевые процессы и их участников, определяют цели. Приведем основные показатели эффективности, которые следуют применять в розничной торговле. В связи с тем, что условия деятельности предприятий, занимающихся розничной торговлей могут существенно отличаться друг от друга, существуют базовые ОПЭ, применимые для всех.

Основные коэффициенты эффективности могут быть использованы в качестве инструмента измерения эффективности работы, как организации, так и персонала. Существует много ОПЭ, применяемых в розничной торговле для целей контроля и управления организацией. Но лучшими ОПЭ будут связанные с кадрами, так как они рассчитывают эффективность деятельности работника.

Лучше всего измерять объем продаж не только в денежном выражении, но и в количестве проданного товара, например, штуках. Если вы будете ориентироваться только на размер выручки, то можете не заметить, что количество проданного товара уменьшилось. Это может произойти, например, вследствие повышения цен.