У акционеров или у руководства компании возникала осознанная потребность с определением места компании и/или её продуктов и услуг на рынке, необходимость принять важные и взвешенные решения, и при этом достаточно оперативно, произвести выбор дальнейших путей развития бизнеса. Вот ряд вопросов, которые часто требуют незамедлительного решения, а всесторонний анализ и исследования требуют довольно много времени.
В подобной ситуации мы предлагаем использовать метод, который доказал свою эффективность на практике, а именно: проведение внутренней стратегической сессии с привлечением наших консультантов-экспертов
Стратегическая бизнес сессия – это творческое обсуждение и формулирование положений стратегии компании акционерами, ключевыми менеджерами и сотрудниками компании при участии консультантов, которые организуют и поддерживают ход обсуждения, сопоставляют предлагаемые решения с лучшей практикой и помогают сформулировать варианты решений.
Цель стратегической сессии состоит в выработке единой позиции акционеров и руководителей компании относительно стратегических целей, приоритетов и задач развития компании, а также относительно плана мероприятий, необходимых для реализации стратегии.
В ходе сессий консультантами производятся мини-презентации подходов к стратегическому планированию, маркетингу, анализу линейки услуг, оценке конкурентов, оценке собственных конкурентных преимуществ, построению стратегических альтернатив, организационному проектированию, разработке сбытовой стратегии, разработке контрольных показателей и т.п.